SAB facebook youtube
KBS Бюджет
Наш досвід

Машинобудування

Сегодня к нам обращаются крупные производственные предприятия для внедрения программы "1С:Підприємство". В связи с этим, внедрением программного продукта занимается группа специалистов различной квалификации: технические специалисты, программисты и аудиторы, а также специалисты различных заинтересованных структур компании заказчика. Мы используем систему управления проектами для эффективной организации работы проектной команды. Такой комплексный подход к вопросу внедрения автоматизированной учетной системы позволил нам максимально удовлетворять запросы и ожидания клиента.

Сегодня нами проведены комплексные внедрения на ряде предприятий с различными видами деятельности и отраслевыми особенностями.

Одним из таких внедрений является автоматизация учета производства на ОАО «Стахановский вагоностроительный завод», который является крупным производственным предприятием машиностроительной отрасли. На момент начала роботы на данном предприятии (июль 2002 года) были автоматизированы разрозненные участки учета силами существующего отдела АСУП. Руководство предприятия обратилось к нам с предложением внедрить систему комплексной автоматизации. Перед нами были поставлены задачи, которые были успешно решены:
  • Автоматизация складского учета и учета в эксплуатации и в подотчете у материально-ответственных лиц ТМЦ и МБП;
  • Автоматизация отдела снабжения производства;
  • Автоматизация учета основных фондов;
  • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
  • Автоматизация производства с применением попередельного метода формирования себестоимости продукции;
  • Формирование различной аналитической финансовой и планово-экономической отчетности.
Применение поэтапной технологии внедрения позволило успешно внедрить уникальную производственную конфигурацию. Проект был разбит на несколько этапов: предпроектное обследование, консалтинг, постановка задачи, разработка программного продукта, запуск учета и сопровождение. Соответствие системы бухгалтерского и налогового учета существующим законодательным актам и стандартам тщательно проверялось аудиторами еще на этапе подготовки технического задания. Это позволило максимально ускорить и упростить получение регламентированной отчетности для налоговых органов, статистики, государственных фондов социального страхования. Постоянный аудит использования программы позволил вовремя выявить и устранить ошибки и узкие места на этапах запуска учета и сопровождения.

В конфигурации организован полный производственный цикл, начиная от закупки материалов, и заканчивая сбытом готовой продукции. Также реализовано планирование производственных ресурсов, учет материальных и других затрат.

Проект был окончен в марте 2003 года. Срок внедрения составил 9 месяцев. Одновременно с системой работают более 40 человек бухгалтерии, отдела снабжения, производственно-диспетчерского отдела, отдела технологов, планово-экономической и финансовой служб.


Повернення до списку

about
(044) 531-12-02 (068) 858-48-40 (073) 071-06-53
сайт працює на bitrix