укр рус

1С франчайзинг
Бесплатная демонстрация 1С
1C Отраслевые решения
Видео уроки 1С Бухгалтерия 8
1C Отраслевые решения
Реклама партнеров:

Лицензия на технологическую поддержку объединенной конфигурации «1С:Управление торговым предприятием для Украины + 1С:CRM ПРОФ для Украины» (12 месяцев)


Розничная цена:   2 000,00 грн.

Купить  В корзину

Хорошая новость для пользователей программы "1С:Управление торговым предприятием для Украины": наконец-то выпущена объединенная конфигурации "1С:Управление торговым предприятием для Украины + 1С:CRM ПРОФ для Украины". Наши клиенты давно просили у нас в дополнение к своей программе 1С популярный модуль по работе с клиентами - так называемый CRM. Но этот модуль раньше существовал только как отдельная программа и не объединялся с программой 1С:УТП. А так как многие клиенты хотели объединить 1С:УТП с CRM, то в июле этого года компанией 1С была выпущена объединенная конфигурация "1С:УТП + 1С:CRM ПРОФ для Украины". В самой программе 1С:УТП раньше уже существовал в сокращенном виде модуль СRМ, но теперь он будет представлен полноценно и подробно. 

Какие новые возможности по работе с клиентами будут добавленны в 1С:УТП, если ее объединить с CRM? Опишу их подробно: 

Изменения в существующих объектах. 

Контрагенты: 


•Возможность вводить различные типы отношений. 
•Более удобная карточка контрагента. Возможность просмотра списка всех документов контрагента в карточке. 
•Удобство ввода контактной информации с помощью дерева видов контактной информации. По одной кнопке запуск основного действия с контактной информацией: открытие веб-сайта, создание электронного письма и т.д. 
•Панель информации в списке контрагентов. На нем отображается основная информация о контрагенте: контактная информация, контактные лица и т.д 
•Изменен отчет по контрагенту: контактная информация и т.д. 
•Новый отчет «Анализ контрагентов без контактов». Результат – это список контрагентов, с которыми за определенный период не было оформлено ни одного документа. 

Контактные лица контрагентов: 


•Выбор должности из справочника. 
•В карточке можно просмотреть список всех документов, где указан данный контрагент. 
•Удобство ввода контактной информации с помощью дерева видов контактной информации. По одной кнопке запуск основного действия с контактной информацией: открытие вебсайта, создание электронного письма и т.д. 

Документ «Событие». 


•Использование реквизита «Группа событий» для разделения на группы по смысловому или функциональному признаку. Например: претензия, интерес клиента, сервисный выезд и т.д 
•В зависимости от группы событий настройка видимости закладок. 
•Возможность ввода списка товаров в документе. Например, чтобы зафиксировать интерес клиента. 
•Возможность ввода списка участников события: контрагентов, наших сотрудников. 
•Добавлен реквизит «Трудозатраты» как разница между началом и окончанием события. 
•Добавлен реквизит «Фактическая дата завершения», в который автоматически фиксируется дата завершения события. 
•Возможность быстрого ввода анкеты и запуск бизнес-процесса из документа. 
•Возможность выбора вопроса и решения из базы знаний. 
•Использование шаблонов при заполнении документа. 
•Механизм передачи документа другому пользователю (ответственному). 
•Новый отчет «История» по документу Событие. Позволяет просмотреть всю цепочку документов, которые вводились ранее, с подробным описанием каждого документа. 
•Отчет «Анализ событий» позволяет анализировать все данные введенные в документах данного вида. 
•Отчет «Отчет по событиям» выводит список документов с детальным описанием каждого. 

Документ «Электронное письмо». 


Добавлены некоторые возможности: 
•Состояние документа. 
•Быстрая передача документа другому ответственному. 
•Заполнение по шаблону. 
•Добавление информации из базы знаний. 
•Добавление персональной подписи сочетанием горячих клавиш. 

Система напоминаний. 


В отличие от типовой системы, у нас можно ввести напоминание на основании любого документа или элемента справочника. Напоминание может быть периодическим или разовым. 

Новые возможности. Рабочий стол. 


В первую очередь предназначен для менеджеров по продажам. Дает возможность быстрого доступа к необходимой информации: списку контрагентов, документам, бизнес-процессам, задачам, панели отчетов и т.д. 
На рабочем столе выводятся документы, в которых данный пользователь является ответственным или исполнителем. Для удобного просмотра документов используются фильтры, отборы и панели подробной информации о текущем документе. 

Документ «Коммерческое предложение». 


Возможности: 
•Подбор товара и услуг в коммерческое предложение. 
•Создание различных спецификаций коммерческого предложения. 
•Различные состояния предложения. 
•Печать коммерческого предложения в Microsoft Word по шаблону. 
•Ввод документа на основании документ «Событие». 
•Ввод «Заказа покупателя» или «Счета на оплату покупателя» на основе документа. 
•Можно проанализировать все коммерческие предложения с помощью отчета «Анализ коммерческих предложений». 

Документ «Телемаркетинг». 


Основное назначение данного документа – это создание и проведение исходящего обзвона по заданному сценарию разговора. Быстрое создание Анкет и Событий для каждого участника. 
Для анализа данных документов и всех его реквизитов предназначен отчет «Анализ телемеркетинга». 

Документ «Обслуживание». 


Предназначен для постановки на гарантийный или сервисный учет проданных товаров. 
Возможности: 
•Ввод документа на основании «Реализации товаров и услуг» 
•Постановка и снятие с учета 
•Корректировка даты окончания 
•Анализ данных товаров с помощью отчета «Анализ товаров на обслуживании». 

Бизнес-процессы. 


Это мощный инструмент для автоматизации бизнес-процессов в компании. 
В конфигурации присутствуют несколько типовых бизнес-процессов: 
•Продажа 
•Согласование 
•Заключение договора 
•Сервис 
•Маркетинговое мероприятие 
•Разбор жалобы 
•Поручение 
«Поручение» предназначено для выдачи персональных заданий для любого пользователя с возможностью контроля исполнения. 

Бизнес-процессы имеют следующие возможности: 
•Отложенный запуск 
•Использование шаблонов при создании. 
•Изменение маршрута в процессе работы: отключение ненужных этапов. 
•Автоматическое создание задач исполнителям на каждом из этапов. 
•Переадресация задач другим пользователям. 
•Ввод на любом из этапов различных документов. 
•Контроль за сроками выполнения каждого этапа. 
•Фиксирование фактической даты выполнения каждого этапа. 
•Досрочное завершение бизнес-процесса на любом из этапов. 
и т.д. 

Для анализа добавлены отчеты: «Анализ задач» и «Отчет по бизнес-процессам». 

Маркетинг. 


Для регистрации маркетинговых кампаний в системе предназначен документ «Маркетинговая кампания». В нем можно указать основные показатели: плановые и фактические затраты, цели, аудиторию, состояние, дата начала и окончания и т.д. 
При регистрации нового контрагента можно указать источник, из которого он узнал о компании. Анализировать маркетинговые кампании можно с помощью отчетов: 
«Анализ маркетинговых кампаний», «Анализ маркетинговых кампаний (диаграмма Ганта)», «Эффективность маркетинговых кампаний». 
Отчеты позволяют оценить доход, которые приносят маркетинговые мероприятия, сопоставить доход с расходом на эти мероприятия, оценить стоимость привлечения одного клиента. 

База знаний. 


Основное предназначение данного инструмента – это хранение информации (знания, характеристики, варианты решения проблем) по различным областям. Справочник позволяет структурировать, накапливать информацию и выполнять поиск необходимых знаний. База знаний будет востребована сотрудниками линии консультации. 

Дополнительные сервисные обработки: 


1.Поиск двойников. 
Производит поиск двойников контрагентов по наименованию, ИНН, контактной информации. 
2.Печать конвертов и наклеек. 
Для списка контрагентов с помощью Microsoft Word создаем и печатаем конверты и наклейки. 
3.Передача текущих дел другому ответственному. 
Массовая передача запланированных событий, задач другому пользователю. 

Значимые события. 


Универсальный механизм для генерации в системе различных событий при достижении определенного условия. Например, автоматическое создание напоминания при проведении счета с очень большой суммой или автоматическое создание и проведение счет-фактуры после проведения накладной и т.д. 

Что нужно для того,чтобы получить эту объединенную конфигурацию? 


Зарегистрированные пользователи соответствующих программных продуктов, имеющие действующую подписку на ИТС, уже сейчас могут получить готовую объединенную конфигурацию. Для получения объединенной конфигурации необходимо приобрести Лицензию на технологическую поддержку соответствующей объединенной конфигурации. 

Если Вас заинтересовала данная информация, просьба позвонить нам в отдел продаж по телефону (044)531-12-02. 


Назад в раздел
 
Ваша корзина пуста
Персональный раздел

   
 
 
Главная Карта сайта Войти Сообщение админу сайта Мобильная версия
 
 
Эккаунт
office@account.kiev.ua
Телефон: +3(044)531-12-02
Адрес: Киев, ул. Евгения Сверстюка 13 оф.402
  Работает на 1c-bitrix Разработка сайтов 1С Битрикс