укр рус

1С франчайзинг
Бесплатная демонстрация 1С
1C Отраслевые решения
Видео уроки 1С Бухгалтерия 8
1C Отраслевые решения
Реклама партнеров:

Лицензия на технологическую поддержку объединенной конфигурации «1С:Управление торговлей для Украины + 1С:CRM ПРОФ для Украины» (12 месяцев)


Розничная цена:   2 000,00 грн.

Купить  В корзину

Руководителей предприятий всегда интересуют следующие вопросы: 

- Как увеличить продажи? 
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов? 
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании? 
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами? 
- Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг? 
- Как оценить эффективность рекламы? 
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему и использовать их максимально эффективно? 

Поможет Вам в этом инструмент роста вашей компании - система управления продажами и обслуживанием клиентов CRM. 

С «1С:CRM» вы получаете эффективный инструмент автоматизации организации, который позволяет организовать активную работу с клиентами на всех этапах взаимодействия. CRM система интегрируется с офисной телефонией. 

Наши клиенты так отзываются о CRM системе: 

«Первым показателем того, что выбрав «СRM» мы не ошиблись, был весьма ощутимый рост контактности. Для нас это стало показателем того, что с клиентами работают грамотно. 
Упростился процесс контроля работы наших менеджеров. Система позволяет за несколько минут найти запись нужного нам разговора, прослушать его и дать рекомендации по дальнейшей работе с конкретным клиентом. 
Мы добились поставленных задач на все 100%. Наша работа с клиентами стала максимально эффективной, а главное, комфортной для самого клиента. 
Получен следующий эффект от автоматизации: 
• Рост продаж. 
• Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании. 
• Двукратное снижение числа потерянных клиентов за счет оперативной обработки заявок и детального анализа причин отказов. 
• Усиление контроля работы менеджеров компании, повышение дисциплины, и как следствие, качества обслуживания клиентов. 
• Время на рутинные бумажные операции сокращено практически в 3 раза, повышена производительность труда менеджеров. 
• Повышение скорости обслуживания клиентов в 2 раза, за счет использования единой информационной базы с полной информацией всей истории по клиентам и быстрого поиска нужной информации. 
Получаемые в ходе плановых опросов клиентов высокие оценки по работе служат лучшим подтверждением тому, что новая система помогла реально повысить качество оказываемых услуг и лояльность заказчиков». 

Более подробно о CRM можете прочитать здесь: 

Если Вас заинтересовала система «1С:CRM», звоните нам: (044)531-12-02.. 


Назад в раздел
 
Ваша корзина пуста
Персональный раздел

   
 
 
Главная Карта сайта Войти Сообщение админу сайта Мобильная версия
 
 
Эккаунт
office@account.kiev.ua
Телефон: +3(044)531-12-02
Адрес: Киев, ул. Евгения Сверстюка 13 оф.402
  Работает на 1c-bitrix Разработка сайтов 1С Битрикс