укр рус

1С франчайзинг
Бесплатная демонстрация 1С
1C Отраслевые решения
Видео уроки 1С Бухгалтерия 8
1C Отраслевые решения
Реклама партнеров:

Абонентское обслуживание 1С Киев: настройка, сопровождение, услуги программиста 1С «Эккаунт».


ИТС Проф

Сервис сдачи электронной отчетности "1С:Звіт"

Стоимость информационно - технологического сопровождения


Информационно - технологическое сопровождение ПРОФ

Информационно-технологическое сопровождение ПРОФ (ИТС ПРОФ) – основной вид сопровождения пользователей программных продуктов 1С. ИТС ПРОФ содержит полный перечень услуг сопровождения, необходимый для полноценной работы с программами 1С, а именно:  

1. Ежемесячные выезды квалифицированных специалистов на территорию заказчика для предоставления следующих услуг:


♦ Обновление платформы и конфигурации программного продукта 1С в соответствии с последними релизами (версиями) обновлений, выпущенными фирмой 1С. Обновления выпускаются в связи с изменениями в законодательстве или для улучшения/исправления текущих программных файлов 1С (платформы) и конфигураций 1С;

♦ Дополнение конфигурации заказчика полезными и удобными настройками. Например: подключение клиент-банка, дополнение печатных форм фирменными логотипами, отражение отраслевой специфики (например, учет серий и сроков годности в фармацевтике) и многое другое. Сложность настроек ограничивается только трудоемкостью их разработки и, соответственно, выбранным тарифным планом сопровождения – Проф (1 час работ в месяц) или Эксперт (2 часа работ в месяц).

♦ Необходимые работы по содержанию базы данных 1С в порядке – проверка целостности базы данных, поиск и устранение найденных ошибок, архивирование. Как показывает практика, клиенты редко сами выполняют эти работы, однако последствия их не выполнения могут быть очень серьезными - от нескольких ошибок до полной потери базы данных.

♦ Технические работы по диагностике компьютеров, серверов, сети. Зачастую проблемы при работе с программами 1С возникают по причине технических неполадок. Наши специалисты в рамках сопровождения помогут диагностировать и исправить подобные проблемы.

♦ Удаленное обслуживание может быть полезно как иногородним пользователям 1С, так и киевским клиентам, которые ценят скорость реакции на обращения. Для удаленного обслуживания необходимо подключение пользователя к сети Интернет и несколько элементарных действий в Windows под руководством нашего специалиста.  

2. Линия консультаций:

Квалифицированные консультанты с большим опытом работы помогут разобраться в сложных вопросах использования программ 1С, по телефону или по электронной почте. Количество консультаций в рамках информационно-технологического сопровождение ПРОФ не ограничено.

3. Сервис сдачи электронной отчетности "1С:Звит" 

для быстрой и удобной сдачи регламентированной отчетности в государственные органы без выгрузки файлов и форм в другие приложения. Входит в состав DVD – диска с информационной системой ИТС ПРОФ.

4. DVD – диск с информационной системой ИТС ПРОФ.

Диск ежемесячно доставляется непосредственно на рабочее место пользователя. Версия ПРОФ, помимо обновлений, содержит много полезной информации: справочник «Дебет-Кредит. Вопросы и консультации», ЛІГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка, а также другую справочную и методическую информацию по бухгалтерскому учету и эффективному использованию программ 1С.

5. Интернет поддержка пользователей. 

Помимо DVD – диска, в рамках Информационно-технологического сопровождения ПРОФ пользователи получают неограниченный круглосуточный доступ к официальным Интернет-ресурсам фирмы 1С (www.its.1c.ua www.users.v8.1c.ru) для оперативного получения технологической информации, а также обновлений программ и конфигураций.  

6. Программа лояльности для пользователей 1С:ИТС Украина ПРОФ


Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами 1С:Франчайзи на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Предприятия", а также для поощрения пользователей, которые регулярно и без перерывов заключают договоры 1С:ИТС Украина ПРОФ, с июля 2015 года запускается программа лояльности. По этой программе пользователи при заключении очередного договора 1С:ИТС Украина ПРОФ получают скидку в зависимости от даты окончания и длительности предыдущего договора.
Применение цен по программе лояльности для пользователей осуществляется автоматически. Для регистрационного номера, на который оформляется текущий договор 1С:ИТС Украина ПРОФ, и для связанных с ним регистрационных номеров, анализируется длительность и дата окончания предыдущего договора 1С:ИТС Украина. Если между договорами есть перерыв в 1 месяц и больше, то цены по программе лояльности не применяются.

Обращаем внимание, что программа лояльности распространяется только на договоры 1С:ИТС Украина уровня ПРОФ. Для других видов договоров (ТЕХНО, для удаленного офиса, апгрейд с ТЕХНО на ПРОФ, СЭО "1С:Звит") используются стандартные цены.

Для пользователей, которые впервые оформляют договор ИТС Украина ПРОФ (без использования льготного периода) используются стандартные цены. Принять участие в программе лояльности такие пользователи смогут при продлении договора 1С:ИТС Украина ПРОФ. 


 Сервис сдачи электронной отчетности "1С:Звіт"

1С:Звіт – быстрая и простая дистанционная подача электронной отчетности

Совместным результатом взаимного сотрудничества двух компаний 1С и БестЗвит, стал новый сервис "1С:Звіт", интегрированный с системными программами подачи бухгалтерской отчетности в электронном варианте в государственные фискальные службы и другие контролирующие органы. Надежно обеспечен защитой конфиденциальных информационных данных, коррелирует обмен документацией между контрагентами, полностью исключая несанкционированный доступ и внесение исправлений. Для использования "1С:Звіт" обязательным условием является наличие необходимых сертификатов и электронных ключей. Сервис функционирует круглосуточно в режиме 24/7 даже в праздничные дни и по выходным. Для оптимизации работы нет необходимости в замене либо обновлении всего программного обеспечения на предприятии, достаточно по доступной цене купить "1С:Звіт", который поддерживается всеми типовыми конфигурациями на платформах 7.7 и 8. Подробнее

 Электронный документооборот 1С:ЭДО

"1С:ЭДО" – это сервис для пользователей программных продуктов "1С:Предприятие", с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами. Тесная интеграция сервиса "1С:ЭДО" с типовыми конфигурациями "1С:Предприятия" позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из конфигураций "1С:Предприятие" без создания внешних файлов. Подробнее

 
1С Видео обучение бесплатно
 
 
 
Главная Карта сайта Войти Сообщение админу сайта Мобильная версия
 
 
Эккаунт
office@account.kiev.ua
Телефон: +3(044)531-12-02
Адрес: Киев, ул. Евгения Сверстюка 13 оф.402
  Работает на 1c-bitrix Разработка сайтов 1С Битрикс